Вопрос-ответ
Зачем нужна регистрация?
Зарегистрированный клиент получает:
- Возможность отслеживать статус заказа в личном кабинете
- Накопительную систему скидок
- Специальные скидки и акции для зарегистрированных клиентов.
Как оформить заказ?
- Открыть карточку товара.
- Добавить в товар в корзину по клику на кнопку «Добавить в корзину» или нажать на «+», выбрав нужное количество товара.
- Перейти в корзину, нажав «Оформить заказ» в карточке товара или по клику на иконку корзины в правом верхнем углу сайта.
- Заполнить необходимые для заказа поля: ФИО, телефон, email и т.д.
- Нажать кнопку «Оформить заказ»
- В течение рабочего дня с вами свяжется менеджер, сориентирует по условиям доставки и другим вопросам. После оформления заказа можно оплатить его картой онлайн или скачать счет на оплату.
Как оплатить заказ?
-
Нажать кнопку «Оплатить» на странице оформленного заказа
-
Выбрать способ оплаты:
- Для физических лиц: оплатите заказ картой Visa, Mastercard и МИР без комиссии.
- Для юридических лиц: укажите реквизиты организации и скачивайте счет сразу после оформления заказа.
-
Оплатить. После поступления оплаты статус заказа изменится на «оплачен» и менеджер отправит заказ на сборку.
Как вернуть товар?
С правилами обмена и возврата товара вы можете ознакомиться в разделе «оплата, возврат» - сделать в виде ссылки.
Скидки?
Есть несколько видов скидок:
- Регулярные акции и скидки
- Скидка за объем заказа в одном артикуле — отображается в карточке товара по клику на «Выбрать» в блоке «Кол—во»
- Скидки на сумму заказа и накопительные скидки
Доставка
Бесплатная доставка до терминалов Транспортных компаний (работаем с ТК Деловые линии, Байкал Сервис, ПЭК, СДЕК, Энергия, Кит(GTD) и т.д.)
Вы можете предложить свою ТК, мы постараемся помочь Вам и сдать в удобную для Вас.
Срок доставки зависит от:
- города получения груза
- выбранной вами транспортной компании
- возможен самовывоз
Как отследить заказ?
Мы отправим номер транспортной накладной на email, сообщением в личный кабинет сразу после сдачи груза в транспортную компанию. По этому номеру вы можете отследить доставку заказа транспортной компанией.
Где можно посмотреть подробную информацию о товаре?
Полное описание и характеристики товара доступны по клику на карточку товара в онлайн-каталоге.
Минимальный метраж и оптовые цены от метража смотрите в поле [Выбрать] количество.
Как зарезервировать понравившийся товар?
После оформления заказа товар автоматически резервируется на 3 рабочих дня. На 4-й день неоплаченные товары снимаются с резерва.
Что делать, если у Вас возникли проблемы с товаром после его покупки?
Вы можете вернуть новый товар в течение 7 календарных дней, не считая дня покупки. В остальных случаях, предусмотренных действующим законодательством, срок может быть увеличен. Инструкцию по возврату Вы найдете на странице оплаты и возврата.
Какие документы необходимы для возврата товара?
Для возврата нового товара Вам потребуется заявление на возврат, товарная накладная и чек (при наличии). Инструкцию по возврату нового товара, а также правила для возврата по претензии Вы найдете на странице оплаты и возврата
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
- свяжитесь с нами по телефону +7 (343) 263-80-04 в будние дни с 09:00 до 18:00.
- напишите через форму обратной связи "заказать звонок" в нижней части сайта, наши специалисты с Вами свяжутся.
- напишите в онлайн-чат на сайте. Значок чата всегда доступен Вам на любой странице сайта.