Оплата и возврат
Оплата
1. Наличный расчет
2. Безналичный расчет
Вы можете оплатить заказ путем перевода денежных средств в безналичном порядке на основании выставленного счета на оплату. Для этого сообщите нашему менеджеру о намерении произвести оплату в безналичном порядке. При получении товара необходимо предоставить доверенность по форме М-2 либо заверить документы круглой печатью организации.
3. Оплата банковской картой
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
4. Оплата подарочным Сертификатом
Вы можете воспользоваться подарочным Сертификатом только один раз:
- если номинал Сертификата меньше стоимости покупки, вы можете доплатить недостающую сумму наличными или безналичными средствами, а также смешанным способом;
- если у вас есть несколько подарочных Сертификатов, вы можете использовать их суммарный номинал для совершения одной покупки.
Подробные условия использования подарочных Сертификатов – активная ссылка на соответствующий раздел
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения нами возвращаемого товара и заявления на возврат с приложением необходимых документов.Возврат денежных средств осуществляется одним из следующих способов (в зависимости от способа покупки и оплаты):
- наличными в момент возврата товара в пункте выдачи Заказов, если товар был оплачен наличными;
- на банковскую карту в пункте выдачи Заказов (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
- на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
- если заказ был предоплачен, то возврат производится только на карту оплаты* (мы оформим на возврат денежные средства в течение 10 дней согласно ст. 22 «Закона о защите прав потребителей»; вы получите их в срок до 30 дней в зависимости от условий вашего банка).
*В соответствии с письмом от 01.08.2011 №112-Т ЦБ РФ : «кредитные организации (эмитенты и эквайеры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу – держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в торгово-сервисном предприятии». В соответствии с договором Интернет-эквайринга частичный или полный возврат денежных средств держателю карты производится путём формирования организацией операции возврата, по которой производилась оплата.
Вы получите деньги за возвращенный товар одним из способов (в зависимости от способа покупки и оплаты).
! Будьте предельно внимательны при внесении реквизитов во избежание ошибок перечисления денежных средств. Заполняйте все строки заявления полностью и печатными буквами.
Возврат товара
Мы надеемся, что наша продукция Вам подойдет, и Вы останетесь довольны покупкой, но, если понадобится, Вы всегда можете частично или полностью вернуть заказ.1. Возврат товара надлежащего качества (для физических лиц, не являющихся предпринимателями (потребителей)
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 календарных дней с момента получения товара, не считая день получения.Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.
Обмен товара надлежащего качества на другой не аналогичный товар Продавцом не осуществляется.
Продавец вправе провести проверку качества возвращаемого товара. При выявлении механических повреждений, недостатков потребительских свойств, внешнего вида, упаковки отказ Покупателя от товара и возврат денег невозможен, о чем Продавец письменно уведомляет Покупателя.
Оформление возврата
Для возврата Товара надлежащего качества и возврата оплаты за Товар приложите к Товару следующие документы:
- заявление на возврат надлежащего качества и возврат денежных средств – активная ссылка на форму бланка заявления о возврате денежных средств
- копию накладной, по которой был получен Товар
- копию кассового чека, если товар был оплачен в момент получения
- копию паспорта Покупателя
! Будьте предельно внимательны при внесении реквизитов во избежание ошибок перечисления денежных средств. Заполняйте все строки заявления полностью и печатными буквами.
Способы передачи товара
- через пункты возврата товара (активная ссылка на пункты выдачи/возврата). Для этого письменно сообщите о своем намерении вернуть товар надлежащего качества на электронную почту vozvrat@silkyline.ru. В течение 1 (одного) рабочего дня наш менеджер свяжется с Вами для согласования условий возврата товара. Без указанного согласования невозможна приемка товара на пункте возврата.
- любой удобной вам транспортной компанией до склада Продавца по адресу: ИП Мясников А.В., 620010, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Инженерная, д. 27, оф.50. Для этого письменно сообщите о своем намерении вернуть товар надлежащего качества и номер отслеживания на электронную почту vozvrat@silkyline.ru. Стоимость доставки Товара до Продавца и иные связанные с доставкой расходы Покупателю не возмещаются.
При пересылке Почтой России посылку надо оформить, как РЕГИСТРИРУЕМОЕ ПОЧТОВОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ (не "наложенный платеж"), иначе посылка вернется обратно отправителю.
2. Возврат товара ненадлежащего качества (для физических лиц, не являющихся предпринимателями (потребителей)
Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение гарантийного срока или срока годности, установленного производителем. Если гарантийный срок или срок годности на товар производителем не установлен, покупатель может обратиться с требованием о возврате в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи (доставки) товара.Оформление возврата
Для возврата Товара надлежащего качества и возврата оплаты за Товар направьте на электронную почту vozvrat@silkyline.ru следующие документы:
- претензия с указанием недостатков Товара и требований Покупателя (бланк смотреть здесь – активная ссылка на бланк);
- заявление на возврат денежных средств, если заявлено требование о возврате денежных средств (бланк смотреть здесь – активная ссылка на бланк);
- копию накладной, по которой был получен Товар;
- копию кассового чека, если товар был оплачен в момент получения;
- копию паспорта Покупателя;
- иные документы, подтверждающие требования Покупателя (в зависимости от вида требования это могут быть заключения сервисных и экспертных служб, фотографии товара, кассовые чеки, документы об устранении недостатков и др.).
Срок рассмотрения заявления о возврате товара ненадлежащего качества
Продавец рассмотрит требования о ненадлежащем качестве Товара в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения.
В случае если по результату рассмотрения заявления Продавцом будет принято положительное решение, Покупатель может передать товар для возврата.
В случае отклонения заявки, покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. В случае если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы подлежат возмещению Продавцом.
Способы передачи товара
- через пункты возврата товара (активная ссылка на пункты выдачи/возврата). Для этого письменно сообщите о своем намерении вернуть товар надлежащего качества на электронную почту vozvrat@silkyline.ru. В течение 1 (одного) рабочего дня наш менеджер свяжется с Вами для согласования условий возврата товара. Без указанного согласования невозможна приемка товара на пункте возврата.
- любой удобной вам транспортной компанией до склада Продавца по адресу: ИП Мясников А.В., 620010, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Инженерная, д. 27, оф.50. Для этого письменно сообщите о своем намерении вернуть товар надлежащего качества и номер отслеживания на электронную почту vozvrat@silkyline.ru. Доставка осуществляется за счет Продавца.
! Обращаем Ваше внимание, что заявления на возврат товара принимаются только от лица, которое приобрело данный товар.
* Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
** Порядок возврата и обмена товара для организаций и индивидуальных предпринимателей регламентируется условиями договора поставки и положениями Гражданского кодекса Российской Федерации
*** Кроме случаев когда предоставленный товар уже был перереработан в готовое изделие. Отрезанные ткани надлежащего качества не подлежат обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81